Вход в систему

Логин:
Пароль:
Регистрация

Вспомнить пароль

Блоки разовых занятий по краеведению и профориентации

Как родители и педагоги мы хотим, чтобы наши дети научились видеть интересное в окружающем мире, научились менять жизнь к лучшему, стали профессионалами.

Именно поэтому мы разработали серию занятий в области краеведения и профориентации.

Мы будем рады, если предложенные занятия дополнят образовательный процесс и внеклассную деятельность в Вашей школе, лицее, гимназии.
Занятия о родном крае:

* «Семь чудес Хабаровского края. Кто нарисовал петроглифы?» - организуется заседание детского научного сообщества.

* «Могли ли жить динозавры в Хабаровском крае?» - работаем с артефактами.

* «Самая Красная книга» - изучаем документ и хорошие традиции других стран.

* «Семь чудес Хабаровского края. Тигр – удивительная кошка» - думаете, Вы все про них знаете?

* «Создаем Дерево Жизни» - кое-что из мифов коренных народов и народов мира.

* «Семь чудес Хабаровского края. История одного моста» - а Вы знали, что наш мост с пятитысячной купюры и Эйфелева башня имеют одинаковую награду?

*, *** «Хабаровск – город будущего».

*** «Технология поиска информации о своих предках»

 

Об ориентации в мире профессий:

*** «Как выбрать профессию?» - ключевые шаги, союзники и риски.

*** «Что такое личный профессиональный план?» - изучаем тактику вхождения в профессию.

*** «Потенциал тестирования в профессиональном самоопределении старшеклассника»

*** «Социальное проектирование как средство профессионализации и конструктивного изменения окружающего мира»

*, *** встречи с представителями разных профессий (игровое занятие для учащихся младших классов, беседа с профессионалами, экскурсии).

 

Информацию о других темах, стоимости, формах проведения занятий Вы можете узнать? написав на адрес proekt4212@gmail.com или просто позвонив нам +7 914 206 9692

 

* - занятия ориентированы на учащихся начальной школы

 

*** - занятия ориентированы на учащихся 9-11 классов

 

© 2016 Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр социальных технологий"